+7 (903) 784-43-70

Ремонт кайтов

Мы ремонтируем кайты с времен вторжения кайтсерфинга на территорию нашей родины. Все материалы заказываются на фабриках бренд-производителей кайтов, имеют соответствующие допуски и успешно используются уже 10 лет.

Ремонт кайтов

К вашим услугам весь спектр сервиса кайтовой верхушки.

Мы ремонтируем купола кайтов, подкупольную и вспомогательную расстроповки, резиновые надувные камеры и планки управления – бары.

Мы производим замену сношенных, сработанных деталей купола. Из оригинальной тряпки стеклим новую деталь по старой. Можно сменить как изношенную деталь кайта так и деформированную при порыве, иногда стоит не заплаты ставить, а выкроить новую деталь окна кайта. Наше оборудование позволяет с высокой точностью копировать оригинальную деталь. Вставляем на место новую, не нарушая геометрию кайта по всем правилам портного дела.

 

 

Ремонт клапанов

Мы разрешим ваши проблемы с клапанами. Они, как известно, могут отклеиваться от температуры (при катании на очень жарких спотах), либо от времени, либо при взрыве элерона когда разрыв балона приходиться на линию крепления клапана.Не важно по какой причине вышел из строя клапан. В нашей мастерской мы имеем в наличии новые оригинальные фирменные клапана, как обычные для накачки и спуска воздуха так и перепускные для 1-РUМР system.

 

 

Ремонт блейдеров

Мы часто сталкиваемся со «взрывом» элерона. Что буквально и означает взрыв изнутри. При этом страдает и дакрон- матерчатая оболочка элеронов из более мощного материала, чем купольная, и собственно резина – накачиваемый внутренник. Происходят эти взрывы (и грыжи) по разным причинам: удар об воду кайтом, перекачка элеронов особенно компрессором, при продолжительном прибывании кайта в накачаном состоянии на раскаленном песке пляжа. Мы нашли способ полного восстановления резиновых балонов путем врезки нового сигмента резины идентичного оригиналу.

На заказ у нас возможно изготовление новых резиновых надувных камер элеронов. Прибором импульсного тока мы изготовим любой размер баллона на любую модель кайта. Так же при взрыве балона на кайте ликвидируем грыжи путем врезки нового сегмента резины.

 

 

Ремонт- замена задней кромки

Как известно части купола кайта снашиваются и со временем материал в определенных местах становится похож на бумагу. Чаще всего это задняя кромка кайта. Замена деталей обычно выполняется симметрично от центра кайта.
Можно сменить как бумажные детали кайта так и деформированную при порыве, иногда стоит не заплаты ставить, а выкроить новую деталь окна кайта.

Более подробно посмотреть наши ремонты вы можете ЗДЕСЬ

ПОЛЕЗНЫЕ СТРАНИЦЫ